Главная » 2015 » Апрель » 23 » Разбор одной посадки на ремонтируемую ВПП...
02:42
Разбор одной посадки на ремонтируемую ВПП...

Экипаж грузового самолета Ил-76 суданской авиакомпании Badr Airlines 21 апреля выполнял рейс из Хартума (Судан) в Шарджу (ОАЭ). На борту находились четыре члена экипажа, один наземный инженер и один лоудмастер. В процессе захода на посадку экипаж попросил визуальный заход у диспетчера Дубай-Подход, который дал такое разрешение и дал также указание о снижении до 20000 футов и попросил экипаж сообщить о готовности к выполнению визуального захода. Когда самолет находился на траверзе Шарджи, диспетчер Подхода попросил экипаж сообщить, когда тот увидит ВПП и готовность к визуальному заходу. Экипаж подтвердил указание правильно. На удалении около 8 миль от ВПП экипаж был переведен на управление диспетчеру Шарджа-Вышка. Экипаж вышел на связь с диспетчером и доложил, что находится на удалении 6 миль. Диспетчер передал значение QNH, ветер у поверхности (штиль) и разрешил посадку на ВПП 30. Диспетчер также проинструктировал экипаж об освобождении ВПП 30 по РД Bravo. Инструкции были подтверждены экипажем правильно. Экипаж продолжил заход, и только практически перед касанием капитан увидел крестообразные знаки на полосе и осознал, что собирается выполнить посадку на неработающую ВПП. Строители, выполнявшие работы на торце полосы, увидев самолет на высоте около 15 метров и на удалении около 500 метров, бросились в разные стороны. После того как экипаж дал взлетный режим двигателям и прошел прямо над строительными конструкциями, одна из них, весом около тонны, была сдвинута с места.

Просмотров: 180 | Добавил: Bezdelnik
Всего комментариев: 0
avatar